Работая уже много лет не только фотографом, но и смм-специалистом, я отлично представляю какой контент необходим для социальных сетей. Как важны перебивки, различные ракурсы, планы, взаимодействие с продуктом. И что необходимо сделать как можно более разнообразную историю за одну съемку для того, чтобы использовать эти кадры еще длительный период времени.















Блог

Новогодняя сказка в центре Москвы
Потрясающая история с новогодним настроением.

Контент-съемка для бренда Поле
Контент-съемка для косметического бренда Поле.

Куда деть руки на фотосъемке?
Не знаете что делать с руками на фотосессии, чтобы они выглядели естественно и красиво. Несколько простых и рабочих...

Съемка для бренда Oyster
Съемка для британского бренда колясок Oyster.

Выпускной 1 А класса
Фоторепортаж с выпускного 1 А класса

Школьный репортаж
Репортаж на первое сентября для первоклассников в Одинцовской Лингвистической Гимназии.